Программа 1.

Тренинг-семинар:
Эмоциональный менеджмент: нестандартные приемы в деловых коммуникациях

Как готовить взаимоотношения со своими сотрудниками так, чтобы:

1. Они понимали вас и действовали так, как нужно вам.
2. Чтобы их глаза блестели, а эмоциональная вовлеченность и мотивация не сдувались в конце каждой недели.
3. И вы сами к концу рабочего дня были бы готовы на великие свершения, а не чувствовали себя как выжатый лимон.

ЦЕЛЬ Программы:

Оптимизация мотивационных приемов и личных стратегий влияния руководителей на основе использования технологий эмоционального менеджмента.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ эмоционального менеджмента:

1. В 80% случаев мотивация сотрудника зависят от того, каков эмоциональный сценарий для общения и постановки задач использует руководитель.

Когда результаты, которых достигают сотрудники, не соответствуют ожиданиям руководителя, необязательно доставать конфетку или плетку… Секрет в том, что возможно на эмоциональном уровне вы мотивировали сотрудника совершено на другой результат.

2. Есть всего четыре эмоциональных режима взаимодействия. И каждый из них развивает у сотрудников определенный стиль исполнения задач.

Когда вы как руководитель недовольны эффективностью своих сотрудников, выход в том, чтобы определить и использовать тот режим взаимодействия, который нужен именно вашей компании для получения эффективного результата, а не тот, который получается по случаю.

3. У каждого руководителя есть свой персональный стиль управленческого воздействия (стиль проведения совещаний, постановки задачи оценки результата и т.п.). Это не просто стиль – это определенный сюжет с четко распределенными ролями. Роль, отведенная сотруднику, определяет его отношение к себе, к компании и к своей работе в целом.

Когда вы не довольны тем, из какой роли (например, послушных учеников, или азартных авантюристов) сотрудники реагируют на ваши требования, предложения и прочее, вы можете, не теряя времени на раздражение и другие непродуктивные переживания, перестроить свой сюжет взаимодействия.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

МОДУЛЬ 1. ПЕРЕОСМЫСЛЯЯ МОТИВАЦИЮ

1. Показать участникам как эмоциональный сценарий коммуникаций максимизирует достижение одних результатов в бизнесе и минимизирует другие.
2. Дать возможность участникам соотнести особенности своего коммуникационного стиля с теми бизнес-результатами, которые их сотрудники получают чаще всего.
3. Показать тактические приемы перенастройки своего эмоционального сценария.

МОДУЛЬ 2. ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЯ КОММУНИКАЦИИ

1. Показать участникам как эмоциональный режим влияет на развитие у сотрудников профессиональных и личностных качеств.
2. Показать участникам, какие качества (позитивные и негативные) они как руководители развивают в сотрудниках, общаясь с ними в определенном эмоциональном режиме.
3. Показать приемы оптимизации своего стиля коммуникаций.

МОДУЛЬ 3. ПЕРЕСТРАИВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Показать участникам ключевые сюжеты взаимодействия в бизнесе.
2. Дать участникам возможность увидеть собственный любимый сюжет взаимодействия с осознанием персональных привычек и предпочтений.
3. Показать технологии перестройки любимых сюжетов для проведения в более конструктивном ключе совещаний, выдачи заданий, оценки результатов.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
Для компании:
Повышение эффективности управленческого звена компании.

Для участников:
Развитие управленческой компетентности – освоение технологий управления собственными и чужими эмоциональными состояниями в деловом взаимодействии.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

• мини-кейсы;
• командная и индивидуальная работа;
• отработка навыков, с использование инструментов эмоционального менеджмента;
• мини-игры – имитации реальных эмоциональных воздействий.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:

Рабочий блокнот-навигатор, включающий:
• изложение основных принципов эмоционального менеджмента для руководителя;
• инструменты эмоционального менеджмента и их описание;
• мини-словарь терминов;
• тексты (статьи) и упражнения для саморазвития.