Программа 3.

Тренинг-семинар:
Корпоративные ценности: формула преобразований
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Вопросы, рассматриваемые на семинаре важны для собственников, руководителей, менеджеров, в задачи которых входит раскрытие и использование индивидуального потенциала своей компании и ее сотрудников для успешной реализации. А так же для тех, кто заинтересован в проведении корпоративных преобразований за счет изменения корпоративной культуры компании.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Проводя проекты по аудиту и изменению корпоративной культуры в различных компаниях, мы пришли к выводу, что культура представляет собой систему дуальностей, каждый элемент которой может работать как на успех бизнеса, так и против него.

Корпоративная культура может:
• усиливать позитивный имидж вашей компании или подтачивать ее репутацию;
• наращивать конкурентное преимущество в глазах клиентов или девальвировать дифференциацию ваших услуг;
• работать как ежедневный мотивирующий или демотивирующий фактор;
• быть источником усиления или искажения и затухания управленческих решений и инициатив;
• обеспечивать эффективность производственной цепочки или работать мелодрамой, воспроизводящей эмоции, не способствующие профессиональному совершенствованию.

А в вашей компании корпоративная культура работает на успех вашего бизнеса или против него?

Скрытая проблема не успешности в достижении стратегических целей компании состоит в том, что если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. А неочевидная возможность в том, что если вы управляете корпоративной культурой на основе не случайных, а сознательно выбранных для успеха в определенном бизнесе ценностях и принципах действия, корпоративная культура становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.

В любом случае неизменным остается то, что корпоративная культура и в вашей компании отражает и общие принципы (ценности) людей и предпочтительные модели поведения, которые они выбирают для достижения желаемых целей. И в вашей компании в основе действия лежит корпоративный сценарий, который определяет то, что взаимоотношения между людьми в вашей компании складываются:

по возрасту и полу или по образованности и интеллекту;

по рангу и протоколу или по опыту и знаниям;

по профессиональной компетентности или по степени получаемого одобрения;

по способу разрешения конфликтов или способу достижения результатов.

А ключевой сюжет этого сценария определяет:

бездумно автоматическое или осознанное выполнение работы;

ориентацию на качество решения или количество выполненных заданий;

опору в общении с клиентом на интеллект или на силу;

развитие креативности мышления или ученическое заучивание правил;

и, конечно, подходы к объяснению причин достижений или неудач.

Попробуйте задать себе вопросы:

Какие ценности, то есть принципы взаимодействия, сегодня ведут вашу компанию к успеху?

Какие ценности мешают развитию бизнеса вашей компании и реализации ее сотрудников?

Какие ценности необходимо изменить, чтобы создать процветающую современную компанию?

Что изменится, если эти ценности изменить? Для бизнеса компании? Для ее сотрудников? Для ключевых руководителей и заинтересованных лиц? Для клиентов?

Наш семинар создан для того, чтобы помочь вам осознать преимущества и недостатки имеющейся корпоративной культуры и ее ценностей и научиться изменять их в желаемом направлении. На семинаре вы узнаете методологию проведения системного аудита ценностей (принципов) помогающих или мешающих успешности вашего бизнеса в соответствии с тремя уровнями успешности, регулирующих бизнес-взаимодействие в трех плоскостях: прагматично-экономической, социально-этической и эмоционально-развивающей.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА:

1. Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.
2. Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании.
3. Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно.
4. Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы.
5. Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру.
6. Как внедрять новые элементы корпоративной культуры.
7. Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников.
8. Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать деятельность сотрудников.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

1. Понимание и умение работать с такими понятиями как корпоративные убеждения, ценности, нормы, отношения.
2. Понимание разницы между стратегической необходимостью и этическими причинами преобразований корпоративной культуры.
3. Набор методов для тестирования полезности и «вредности» вашего корпоративного сценария.
4. Осознание того, как можно использовать в изменениях личный коммуникационный стиль первого лица компании.
5. Набор приемов для внедрения нужных ценностей в компанию с помощью корпоративный изданий и мероприятий без насилия и продавливания.
6. Пятиуровневая ролевая модель для эффективного проведения культурных преобразований.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

• мини-кейсы;
• командная и индивидуальная работа;
• отработка навыков, с использование инструментов эмоционального менеджмента;
• мини-игры – имитации реальных эмоциональных воздействий.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:

Рабочий блокнот-навигатор, включающий:
• изложение основных принципов эмоционального менеджмента для руководителя;
• инструменты эмоционального менеджмента и их описание;
• мини-словарь терминов;
• тексты (статьи) и упражнения для саморазвития.